ЭКГ

ОБ ЭКГ в «Купелинке»

Инфаркты и инсульты являются одной из самых частых причин потери работоспособности и преждевременной смерти. Особенно актуальна эта проблема для мужчин. Ритм жизни современного мегаполиса, неидеальная экологическая обстановка и образ жизни, гиподинамия, стрессы – всё это причины развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.

В группу риска попадают люди:

• с избыточной массой тела
  • с повышенным давлением — 140/90 и выше
  • с уровнем холестерина в крови более 5 ммоль/л, сахара — более 5,6 ммоль/л.

Важную роль играет наследственный фактор. Если родители перенесли инфаркт или инсульт, это в несколько раз увеличивает возможность развития данного заболевания у их детей в будущем.

Все усилия врачей-кардиологов нашей клиники направлены на снижение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний среди наших пациентов.

Диагностическая база клиники «Петелинка» позволяет провести полный комплекс обследования состояния сосудов и сердца.

Необходимость в лечении либо назначении профилактических мер, начинается именно с постановки правильного диагноза. Именно на этапе диагностики, закладываются результаты будущей программы профилактики и лечения.

Комплексные программы профилактики и лечения, физиотерапия,применяемые в клинике, помогают нормализовать работу сердечно-сосудистой системы, снизить риск инфаркта, инсульта, снять предынфарктные состояния, восстановить работу кардиосистемы после перенесенных заболеваний.

Любое заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Всем людям, достигшим 45 лет, рекомендуется ежегодно проходить обследования у врача-кардиолога, чтобы на ранних стадиях диагностировать болезни сердца и сосудов и своевременно заняться их лечением.

Оставьте заявку на консультацию: