УРОЛОГИЯ

О УРОЛОГИИ в «Купелинке»

Сегодня у мужчин встречается немало проблем, с решением которых они затягивают: частое мочеиспускание, боли в промежности, нарушение потенции, а порой и бесплодие и др.

Наш центр предлагает своим уважаемым пациентам пройти самое полное урологическое обследование, позволяющее своевременно обнаружить, а также исключить ряд заболевания или провести качественное лечение.

Современное урологическое обследование в нашем центре включает в себя:

• первый визит к урологу, проведение общего осмотра;
  • сбор анамнеза;
  • дообследование;
  • забор мочи для проведения химического исследования (оно позволяет определить качество функционирования почек);
  • забор мочи для бактериологического исследования с целью выявить возможные патогенные и условно-патогенные микроорганизмы мочеполового тракта;
  • определение остаточного количества мочи в мочевом пузыре путем катетеризации или использования УЗИ с целью выявить некоторые хронические заболевания (в норме мочи остаться не должно);
  • обследование предстательной железы на предмет аденомы, воспаления или злокачественных новообразований (сдача крови на онкомаркер, секрет простаты на бакпосев и микроскопию, проведение трансректального УЗИ);
  • сдачу спермограммы при бесплодии (это является начальным этапом в диагностике заболевания) и т.д.

В целесообразности проведения качественного урологического обследования уже давно не сомневается ни один современный мужчина. Ведь количество возможных урологических заболеваний настолько велико, что важно защитить себя от них или же выявить их на начальных стадиях, нежели позволить перерасти в хроническое заболевание. Речь идет о простатите, уретрите, аденоме предстательной железы, мочекаменной болезни, цистите, пиелонефрите и так далее. Ни одно из вышеперечисленных заболеваний не проходит само по себе. А, как известно, старые болезни лечатся намного сложнее новых. В запущенном виде они даже могут угрожать жизни человека.

Если у вас имеются малейшие признаки дискомфорта, пройдите полное урологическое обследование. Пусть профилактические осмотры у уролога раз в год станут частью вашей современной жизни. Уважаемые мужчины, относитесь к своему здоровью внимательно, ведь от этого напрямую зависит качество личной жизни, счастье вашей любимой семьи.

Оставьте заявку на консультацию уролога: